Уравновешивание масс, балансировка роторов, причины повышенной вибрации, Киев

  • Киев
  • 24.10.2018 в 10:16
  • Просмотров: 48 (+1)
  • ID: 8701275
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Киев
Как известно, процесс уравновешивания не уравновешенных масс называется балансировкой. Дисбаланс проявляется если ось вращения не совпадает с осью инерции и как следствие является причиной повышенной вибрации оборудования. Такое несовпадение осей проявляется за счет появления тяжелого места, к примеру, на рабочем колесе вентилятора или дымососа. Среди причин появления дисбаланса рабочих колес стоит отметить неравномерный износ лопаток, налипание пылевидных материалов, последствия ремонта лопаток, трещины и т.д. Дисбаланс возможно устранять в собственных опорах переносными приборами или на балансировочных станках.
В этой статье мы поговорим об устранении дисбаланса с помощью балансировочных станков для уравновешивания роторов BALTECH HBM, VBM, SBM от российской компании «БАЛТЕХ». Компания «БАЛТЕХ» поставляет балансировочные станки с 2010 и за это время смогла занять уверенное первое место в нише российских производителей балансировочных станков. Отличительной особенностью в подходе к потребностям заказчика, является не навязывание нескольких стандартных моделей балансировочных станков, в том случае, если параметры балансируемых деталей выходят за возможности стандартного станка, а изменение конструкций станков с целью максимальной адаптации к потребностям предприятия.
Поговорим о конструкции балансировочных станков BALTECH HBM, VBM, SBM. В теории различают два вида станков с подвижными опорами и жесткими опорами. Подвижные опоры под действием центробежной силы при вращении ротора совершают колебания, значения амплитуды и фазы сообщают о неуравновешенности ротора. Жесткие опоры не допускают колебания балансируемого ротора, и, как следствие, испытывают динамическое давление, поэтому для получения данных о дисбалансе ротора производится измерение динамических реакций в опоре и фазы. В опорах встроены датчики вибрации, если опоры подвижные – сигнал снимают пъезоакселерометры, если опоры жесткие снятие сигнала производится датчиками силы. По режиму работы различают дорезонансные балансировочные станки (тихоходные, частота вращения ротора ниже собственных колебаний опор станка) и зарезонансные (быстроходные, частота вращения ротора выше собственных колебаний опор станка. Недостатками зарезонансных балансировочных станков являются большие нагрузки на опоры и систему в целом, а также значительные показания амплитуды при большой начальной неуравновешенности ротора. В некоторых случаях балансировка на зарезонансных балансировочных станках становится не выполнимой задачей. По другому обстоят дела при применении балансировочных станков дорезанансного типа, в них устранены все недостатки, озвученные ранее.
Что касается балансировочных станков BALTECH HBM, VBM, SBM в первую очередь необходимо отметить, что конструкция станков относится к станкам дорезанасного типа, а это значит, что пользователь сможет производить балансировку с одного пуска, осуществлять балансировку роторов до 95 тонн, добиваться минимально возможного остаточного дисбаланса G 0,16 по ГОСТ ИСО 1940-1-2007 применяемого в аэрокосмической отрасли.
На данный момент балансировочные станки BALTECH HBM, VBM, SBM производства российской компании «БАЛТЕХ» не имеют равных по точности, функционалу и ценовой политике.