Мониторинг работающего моторного масла при эксплуатации судовых дизелей, Киев

  • Киев
  • 28.09.2018 в 12:00
  • Просмотров: 187 (+1)
  • ID: 8257128
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Киев
Основным требованием политики на морском флоте, принятым на международных конвенциях, является управление безопасностью его эксплуатации. Так как существует много разных типов современных судовых двигателей внутреннего сгорания, то необходима разработка индивидуального подхода каждого двигателя, чтобы реализовать принципы их безопасной ресурсосберегающей эксплуатации с учетом их особенностей конструкции и условий работы.
Работающее моторное масло из системы смазки судового дизеля несет в себе многочисленную важную информацию о химических и триботехнических процессах, происходящих в парах трения двигателя. Носителями этой информации являются физико-химические показатели самого масла, а также содержащиеся в нем продукты износа трущихся деталей дизеля и неполного сгорания топлива и загрязнения. Информация о концентрации частиц износа в масле и их распределении по размерам позволяет решать задачи распознавания технического состояния двигателя. Обширные научные исследования, проведенные во многих странах мира, показали высокую достоверность выявления неисправностей и предупреждения отказов в работе дизелей на основании анализа используемых в них смазочных материалов. Однако из-за широкого диапазона показателей применяемых топлив и режимов эксплуатации двигателей, разного качества используемого масла наиболее острой и нерешенной остается задача адекватного распознавания дефекта на основе извлекаемой из масла информации.
Существующие предельные нормы содержания продуктов износа в масле не универсальны и часто вообще отсутствует какое-либо их нормирование. Порой они не учитывают режимы работы дизелей, различные условия их эксплуатации, качество и многообразие применяемых топлив, а также и специфику самих масел. В большинстве случаев имеющиеся рекомендации являются нечеткими и размытыми, а задача принятия решения возлагается на экспертов - технический менеджмент судоходной компании. Поэтому для каждого типа судов следует разработать конкретные методик и алгоритмов применительно к их двигателям. Однако основные необходимые параметры для контроля вполне понятны – вязкость, общее щелочное число, окисление, нитрование, сульфирование, содержание воды, сажи и элементов частиц износа и загрязнения.
Поэтому минилаборатории серии BALTECH OA являются наиболее оптимальным решением для работы на судах и обеспечения мониторинга масла судовых двигателей. Все минилаборатории серии BALTECH OA способны анализировать все вышеуказанные показатели, но кроме того, так как они являются переносными или мобильными, то легко могут быть использованы прямо на борту судна без необходимости отправки образцов на берег. Также приборы не требуют использования каких-либо реактивов, что также делает их незаменимыми на корабле, особенно, когда он в море, так как уменьшается количество необходимых для утилизации вещей по сравнению с традиционными лабораториями или аналитическими наборами.