Виды технического обслуживания: обслуживание по регламенту, обслуживание по факту, Киев

  • Киев
  • 28.09.2018 в 11:31
  • Просмотров: 76 (+1)
  • ID: 8257057
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Киев
Современный уровень развития технологии не стоит на месте. Вместе с этим развиваются и виды технического обслуживания. Ниже описаны основные виды профилактического и реакционного подхода к техническому обслуживанию, которые различаются реагированием на поломки действующего оборудования:
- Реактивное (реагирующее) профилактическое обслуживание (РПО) – это форма технического обслуживания, в которой ремонт или замена оборудования (узла, агрегата, машины и т.д.) производится только при полной выработке ресурса и в случае выхода из строя (отказа). Данный вид технического обслуживания применим для недорогого вспомогательного оборудования, при наличии запасных частей на складе. Так как внезапный отказ может привести к колоссальному по времени внеплановому простою оборудования.
- Обслуживание по регламенту или планово-профилактическое обслуживание (ППР). Целью данной формы технического обслуживания является уменьшение числа отказов узла путем проведения плановых ремонтов и периодического профилактического технического обслуживания. Основываясь на статистических данных, собранных из истории выхода такого же оборудовании из строя (отказа), устанавливают такой срок эксплуатации оборудования, при котором Ваше оборудование будет служить вам безотказной работой достаточно долго. Статистическая наработка не исключает вероятность внепланового отказа, так как остаточный ресурс механизма определяется не только временем его эксплуатации. Время эксплуатации хоть и влияет на техническое состояние механизма, но это не единственный фактор, определяющий его остаточный ресурс.
- Обслуживание по фактическому состоянию (ОФС) исключает вероятность аварийных отказов и связанных с ними внеплановых простоев оборудования. Так же позволяет прогнозировать объемы технического обслуживания и производить ремонт исключительно дефектного оборудования.
- Проактивное или предотвращающее обслуживание (ПАО). Цель данного вида технического обслуживания машины (агрегата, узла и т.п.) - это обеспечение максимально возможного межремонтного срока эксплуатации оборудования с помощью применения современных технологий обнаружения и подавления источников отказов. Для обнаружения дефектов на раннем этапе зарождения, рекомендуем использовать оборудование компании «БАЛТЕХ», которые не только определяют зарождающиеся дефекты, но и устраняют и предотвращают их повторное появление. Компания «БАЛТЕХ» представляет приборы для проактивного технического обслуживания для:
• Анализа причин внеплановых остановов и идентификации, устранения источников повторяющихся проблем аварий, укороченных межремонтных интервалов, включающего выявление повторяющихся проблем, возникающих при эксплуатации оборудования. Для расширенного анализа данных при проведении вибромониторинга и виброконтроля рекомендуем приобрести Виброанализатор CSI 2140, который за короткое время может проходить большой маршрут с большей результативностью сбора данных.
• Значительного снижения отрицательно влияющих факторов, приводящих к сокращению межремонтного интервала оборудования;
• Распознавания состояния нового или восстановленного оборудования с целью выявления признаков дефектов, уменьшающих межремонтный интервал. Во избежание покупки бракованного подшипника рекомендуем приобрести стенд входного контроля «ПРОТОН-СПП», который проводит диагностику согласно ГОСТу Р 52545.1-2006 и Р ИСО 15242-1:2004.
• Увеличения межремонтного интервала и срока эксплуатации оборудования за счет соблюдения требований технических условий при монтаже и ремонте агрегата и исследовании вибрации при выводе из ремонта могут значительно продлить последующий межремонтный интервал. Приведем пример наиболее распространенных операции, которые часто выполняются с низким качеством после завершения монтажа, ремонта узла или вообще игнорируются:
- Центровка узлов оборудования. Внедряя на производство систему для лазерной центровки Fixturlaser NXA Pro вы обеспечиваете себе рост среднего срока службы подшипников и муфт в 3...8 раз и уменьшаете затраты на техническое обслуживание в среднем на 5...7%. Данный прибор прост в использовании за счет интуитивно понятных для пользователя инструкции в виде пиктограмм и символов. С функцией Omniview (гироскоп), который отслеживает истинное положение механизма в пространстве относительно пользователя, процесс центровки становится еще удобнее. Система лазерной центровки работает даже при отрицательных температурах (-100С…+500С). Fixturlaser NXA Pro использует только однократное измерение при выполнении вертикальных и горизонтальных регулировок (VertiZontal Moves - комбинированные перемещения), что позволяет сэкономить время.