Обслуживание по фактическому состоянию – ОФС, проактивное обслуживание, Киев

  • Киев
  • 28.09.2018 в 10:44
  • Просмотров: 68 (+1)
  • ID: 8256184
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Киев
В данный статье я хочу рассказать о приборах и оборудовании для проактивного обслуживания и сервиса промышленного оборудования, но прежде чем преступить к описанию приборов, давайте рассмотрим какие основные виды технического обслуживания существуют на промышленных предприятиях:
Первый вид обслуживания «Реактивное» или по другому его называют «реагирующее», т.е. это такой вид ТОиР при котором ремонтируется только дефектное оборудование, не проводится диагностика и обслуживание. При данном виде обслуживания, технические специалисты предприятия не обладают информацией, когда и какой агрегат выйдет из строя, что влечет за собой длительные простои.
Второй вид обслуживания «Планово-профилактические работы» сокращенно «ППР», данный вид обслуживания широко применяется практически на всех промышленных предприятиях, потому что имеет хорошую методологию, понятен и в идеальной форме исключает внеплановые выходы оборудования из строя. Данный метод так же не предполагает проведение диагностики оборудования, а обслуживание и ремонт производятся по плану, по времени наработки. Недостатком данного метода является то, что зачастую ремонтируется оборудование, которое не требует ремонта, т.е. исправное.
Третий вид обслуживания «Обслуживание по фактическому состоянию» сокращенно «ОФС». Данный вид обслуживания предполагает наличие службы диагностики с обученными специалистами, оснащёнными современными диагностическими приборами. Диагносты производят периодическое обследование оборудования по результатам, которого сообщают о необходимости ремонта того или иного агрегата. Данный вид обслуживания значительно сокращает внеплановые выходы оборудования, время простоя и время ремонтов.
Четвертым видом обслуживания и самым прогрессивным, является «Проактивное обслуживание», данный вид обслуживания совмещает в себе обслуживание по фактическому состоянию, а так характеризуется глубоким анализом причин выхода оборудования из строя и проведением мер по устранению причин выхода оборудования из строя вплоть до конструкционных изменений. Для проведения глубоко анализа причин выхода оборудования из строя, специалисты должны быть оснащены мощными современными приборами диагностики. Это могут быть к примеру стационарные системы контроля, ведущие постоянный мониторинг оборудования и пишущие непрерывно сигнал вибрации, с помощью которого диагносты смогут отследить состояния оборудования перед аварийным остановом.
Список методов и приборов, применяемых при «проактивном обслуживании» обширен, остановимся на основных:
Вибродиагностика.
Самым современным и мощным прибором для проведения работ по вибродиагностики является CSI-2140. При помощи данного прибора возможно определить состояние оборудования, автоматически идентифицировать дефекты и предсказать время безаварийной работы оборудования.
Стенд проверки подшипников.
Стенд «ПРОТОН-СПП» предназначен для определения годности подшипников, как новых, так и бывших в употреблении в соответствии с ГОСТ. Так же данное оборудование позволяет вести изыскательскую деятельность определяет и идентифицируя дефекты в подшипниках. При помощи данного стенда можно определить стал ли подшипник причиной остановки оборудования или нет.
Трибодиагностика.
Данный метод диагностики, наверное, является самым информативным при «проактивном обслуживании», потому как по состоянию масла специалисты смогут достаточно легко определить причину выхода оборудования из строя. Лучшим оборудование для проведения трибодиагностики являются лаборатории масла BALTECH OA-5400, которые за считанные минуты предоставляют в автоматическом режиме информацию по химии масла, вязкости, наличие частиц и при необходимости элементный анализ.
Применяя приведенные выше методы диагностики для установления причин выхода оборудования из строя предприятия могут наладить «Проактивное обслуживание» и тем самым увеличить в разы жизненный цикл оборудования.