Как понять, что масло надо заменить?, Киев

  • Киев
  • 28.09.2017 в 10:58
  • Просмотров: 128 (+1)
  • ID: 6797349
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
  • Тип оборудования: Новое
Адрес: Украина, Киев
Как правило, большинство из нас знакомы и используют для замены сервисный регламент - раз в 10-15 тысяч километров следует заменить масло. На самом деле все не так просто и сильно зависит от режима эксплуатации автомобиля. Давайте разберемся с этим подробнее.
Как уже понятно из вышесказанного - замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной, так как одинаковый пробег по трассе и в городе — это более чем четырехкратная разница в реальных моточасах и большая разница в изменении химических свойств масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает примерно 700 часов, а на трассе — менее 200.
Естественно при этом разница в деградации масла более чем трехкратная, что очень и очень много. Следует заметить, что и при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло велико. В современных автомобилях ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и практическим отсутствием его охлаждения на стоящей в пробке машине. Все это и приводит к резкому снижению его ресурса.
Да и на трассе нагрузка тоже может быть очень сильно отличаться. Так при движении со скоростью до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. При более высоких скоростях, по мере возрастания нагрузки на двигатель, ухудшаются и условия работы масла – оно начинает быстрее деградировать.
Как же можно определить, что масла уже следует заменить, чтобы не сливать его зря и не использовать дольше, и не портить свою мотор? Для этого существует единственно правильное решение – выполнение анализа масла. Только он может сказать точно, что масло выработало свой ресурс и его следует заменить. Для этого компания ООО «Балтех» предлагает ряд минилабораторий серии BALTECH OA.
Самая простая минилаборатория BALTECH OA-Zero представляет собой набор тестовых фильтров для выполнения капельной пробы масла. Где с помощью принципа бумажной хроматографии Вы можете определить деградацию масла, истощение моюще-диспергирующих присадок, наличие обводнения и мех примесей.
Минилаборатория BALTECH OA-5000 на основе одноименного анализатора позволит не только определить деградацию масла по сравнению его с исходным, но и строить тренды для более детальной диагностики машины.
И если первые две минилаборатории показывали только качественные данные, отвечая на вопрос: «Надо или нет?», то минилаборатория BALTECH OA-5100 уже даст точные количественные данные для таких характеристик масла, как вязкость, окисление, нитрования, сульфирование, общее кислотное/щелочное число, наличие воды, топлива и уменьшение количества противоизносных и антиокислительных присадок.
Все эти минилаборатории являются портативными, мобильными и позволяют выполнять анализ в удаленных местах работы техники. При этом не требуется наличие химиков-аналитиков, анализ проводиться любым человеком с технических образованием.