Метод контроля температуры механизмов, Киев

  • Киев
  • 18.07.2017 в 17:01
  • Просмотров: 80 (+1)
  • ID: 6298946
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Киев
Методов диагностики механизмов много, но особое место отводится тепловым. Потому что до 95% всех форм энергии, которые создаются машинами, потом превращаются в теплоэнергию. Параметром диагностирования этой энергии является температура. Она, отражая протекание процесса работы оборудования, позволяет судить о появлении целого ряда дефектов.
Две группы

Метод контроля температуры делится на две группы: контактные и бесконтактные.

К первой группе относятся:

• Термометры: жидкостные, манометрические, биметаллические, дилатометрические;
• Датчики: термоэлектрические, терморезисторные;
• Термоиндикаторы: жидкокристаллические, плавящие. Второй вид термоиндикаторов делится на 2 типа: термосвидетели и плавкие покрытия, изготавливаемые в форме термокарандашей, выпускаемые в виде термопорошков/термолаков.

Ко второй группе относятся:

• Пирометры;
• Тепловизоры.
Пирометры оборудуются объективом, фотодетектором, светофильтрами, блок обработки сигнала. Приборы делятся на:
1. Яркостные. Они выполняют замер спектральную яркость исследуемого объекта на конкретной длине волны, сравниваемой с яркостью абсолютно черного тела (АЧТ). Функцию АЧТ выполняет спираль спецлампы накаливания;
2. Цветовыми. Девайсы осуществляют замеры интенсивности излучения исследуемого предмета в двух узких спектральных зонах. Затем их отношение сравнивается с соответствующим отношением для АЧТ;
3. Радиационные. Устройства, функционируя в широком спектре, выполняют температурный замер слабонагретых (–100…+100 °С) тел. Оптика таких пирометров изготовлена из материалов, прозрачных в ИК области спектра.
Тепловизоры предназначены для визуализации полученной картины нагретых тел. Затем
методами сканирующей пирометрии выполняется оценка температур в отдельных точках поверхности объекта.
Методы контроля температуры дают возможность получить:
1. В локальных точках - абсолютное значение;
2. На входе/выходе - разность температур масла/жидкости;
3. При запуске - интенсивность температурного нарастания;
4. Цвета побежалости.
Первые параметры определяются без остановки механизма, но последний – требует остановки машины.
Основные причины, приводящие к повышению температуры
Неисправности можно группировать по дефектам:
1. Системы смазывания. Это может быть неправильно выбранный материал смазки, загрязненная смазка или избыточное/недостаточное количество смазки;
2. Подшипников качения. Сюда относятся проворачивание изделия на валу/в корпусе, разрушение сепаратора, износ колец, повреждение тел качения;
3. Производства и сборки. Возможно защемление внешне подшипникового кольца, неисправности корпусных деталей, небольшой радиальный зазор или отсутствие зазоров осей;
4. Регулировки. Причины – ошибочная центровка электродвигателя с приводом, перекос вала/подшипника, сильно зажатый подшипник;
5. Уплотнительных устройств;
6. Системы смазки/охлаждения. Возможна недостаточная подача воды для охлаждения или её (либо масла) высокая температура на входе.
Компания Балтех предлагает:
• Простые и недорогие тепловизоры серии TR, сертифицированные в России и Казахстане;
• Уникальные пирометры для измерения температуры серии TL;
• Курсы ТОР-105 «Основы теории смазки машин. Трибодиагностика. Метод анализа масла в условиях эксплуатации». Занятия проводятся в Учебном центре «БАЛТЕХ». Лицензия №1872 получена 06.05.2016 г.