Диагностика подвижного состава. Железнодорожный транспорт, Киев

  • Киев
  • 22.05.2017 в 12:30
  • Просмотров: 162 (+1)
  • ID: 5894090
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
  • Тип оборудования: Новое
Адрес: Украина, Киев
Безопасная эксплуатация и ремонт подвижного состава на железнодорожном транспорте (локомотивов и вагонов) являются важной проблемой в деле обеспечения качества транспортного обслуживания и эффективности перевозок пассажиров и грузов.
Решение задачи повышения безопасности эксплуатации подвижного состава является очень важной и решается путем их соответствующего технического обслуживания и ремонта. Не последнюю роль в этом играет анализ масла для диагностики имеющихся проблем, поскольку на железнодорожном транспорте применяется большое количество типов масел.
Так для тепловозов промышленного железнодорожного транспорта применяются дизельные (моторные) масла, а для быстроходных форсированных дизелей и для смазывания регуляторов частей вращения - авиационные масла. Трансмиссионные масла используются для смазывания зубчатых передач на локомотивах, работающих при высоких удельных нагрузках, для предупреждения задиров и повышенного износа. Соответственно для смазывания локомотивных компрессоров применяются компрессорные масла, а также ряд других типов масел и смазок.
Основными смазываемыми частями дизеля являются поверхности трения цилиндро-поршневой группы и подшипники коленчатого вала. В процессе работы дизеля масло, многократно циркулирующее в масляной системе, подвергается воздействию давления и температуры, оно загрязняется продуктами износа и другими механическими примесями, а также топливом и водой. В результате этого с течением времени изменяются физико-химические свойства масла, поэтому их нужно периодически измерять и при необходимости заменять. И желательно это делать по фактическому состоянии, т.е. по достижении определённых показателей масла, таких как вязкость, общее кислотное число и др. установленных браковочных порогов. Для этого необходим мониторинг качества смазочных материалов (пластичные смазки для узлов трения с подшипниками качения подвижного состава, редукторные смазки, смазки для автотормозных приборов и оборудования, смазочные материалы для снижения износа в зоне контакта «колесо-рельс»).
Чтобы во время выполнить необходимые исследования необходимо использовать портативные мобильные минилаборатории BALTECH OA-5100 и BALTECH OA-5000, позволяющие работать прямо на линии.
Данные минилаборатории серии BALTECH OA специально созданы для выполнения анализа в полевых условиях любым линейным персоналом с техническим образованием после 2-3 часов обучения.
Минилаборатория BALTECH OA-5000 может использоваться для постоянного контроля масла, поскольку всего за 2 минуты дает совокупные данные о состоянии масла, необходимые для принятия решения о его замене. Если есть подозрения на проблемы с дизелем или его узлом, то эта проба может быть повторно проанализирована с помощью минилаборатории BALTECH OA-5100, а, если необходимости, то отправлена в центральную лабораторию.