Диагностика корабельного оборудования. Морской и речной флот, Киев

  • Киев
  • 22.05.2017 в 12:24
  • Просмотров: 100 (+1)
  • ID: 5894086
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
  • Тип оборудования: Новое
Адрес: Украина, Киев
Суда, работающие длительное время в море, испытывают высокие нагрузки. Надежный мотор с высокой производительностью – это замечательно, но любой незапланированный простой даже самого замечательного двигателя будет означать для владельца судна упущенную прибыль. Масла играют основную роль в обеспечении надежности двигателей. С увеличением мощности двигателей судов, увеличением роли автоматизации в управлении, сокращением численности экипажей и частой их сменой качество масла и контроль за его состоянием в процессе эксплуатации приобретают все большее значение. Как бы ни был хорошо изготовлен дизель, срок его безотказной работы с запланированными удельными износами во многом зависит от марки применяемого топлива и хорошего сочетания с ним цилиндрового масла.
На сегодняшний день контроль за качеством масел в основном осуществляется путем периодического отбора проб масла из системы смазки двигателя и отправки их в лаборатории на берегу. Но большинство крупных судов нерегулярно заходят в порты, где есть лаборатории, и подолгу находятся вдали от родных портов, поэтому на судах дальнего плавания уже давно принято создавать специальные судовые лаборатории, позволяющие проводить необходимый анализ непосредственно на борту корабля.
Как правило, такие судовые лаборатории комплектуются экспресс - лабораториями для анализа масла на основе набора ряда химических реагентов, что, конечно, позволяет оперативно выяснить требуются ли немедленные действия по улучшению качества масла до требуемых параметров. Но сами по себе такие судовые экспресс-лаборатории не могут заменить специализированные аналитические лаборатории, и кроме того, стоит вопрос утилизации химикатов при нахождении судна в море.
Поэтому компания ООО «Балтех» предлагает минилабораторию BALTECH OA-5100, которая позволяет устранить эти проблемы. Во-первых, она состоит из полноценных аналитических приборов: вискозиметра Q3050 и ИК-анализатора Q1100, т.е. судовая лаборатория может получать такие же данные, как и береговая. Во-вторых, эти переносные приборы не требуют использования каких-либо растворителей для очистки и количество масла для анализа минимально (около 60 мкл на каждый анализ), поэтому проблема утилизации также решена. В-третьих, работа на приборах достаточно просто и анализ может быть выполнен любым судовым механиком. При помощи такой лаборатории можно сделать анализ масла в любое время и сразу же получить ответ
Также мы предлагаем минилабораторию BALTECH OA-5000, которая не дает развёрнутого ответа о состояния масла, но подходит для быстрого скринингового контроля. Отчасти она похожа на используемы экспресс-тесты, но не требует растворителей и реактивов для выполнения анализа.
Суда, работающие длительное время в море, испытывают высокие нагрузки. Надежный мотор с высокой производительностью – это замечательно, но любой незапланированный простой даже самого замечательного двигателя будет означать для владельца судна упущенную прибыль. Масла играют основную роль в обеспечении надежности двигателей. С увеличением мощности двигателей судов, увеличением роли автоматизации в управлении, сокращением численности экипажей и частой их сменой качество масла и контроль за его состоянием в процессе эксплуатации приобретают все большее значение. Как бы ни был хорошо изготовлен дизель, срок его безотказной работы с запланированными удельными износами во многом зависит от марки применяемого топлива и хорошего сочетания с ним цилиндрового масла.
На сегодняшний день контроль за качеством масел в основном осуществляется путем периодического отбора проб масла из системы смазки двигателя и отправки их в лаборатории на берегу. Но большинство крупных судов нерегулярно заходят в порты, где есть лаборатории, и подолгу находятся вдали от родных портов, поэтому на судах дальнего плавания уже давно принято создавать специальные судовые лаборатории, позволяющие проводить необходимый анализ непосредственно на борту корабля.
Как правило, такие судовые лаборатории комплектуются экспресс - лабораториями для анализа масла на основе набора ряда химических реагентов, что, конечно, позволяет оперативно выяснить требуются ли немедленные действия по улучшению качества масла до требуемых параметров. Но сами по себе такие судовые экспресс-лаборатории не могут заменить специализированные аналитические лаборатории, и кроме того, стоит вопрос утилизации химикатов при нахождении судна в море.
Поэтому компания ООО «Балтех» предлагает минилабораторию BALTECH OA-5100, которая позволяет устранить эти проблемы. Во-первых, она состоит из полноценных аналитических приборов: вискозиметра Q3050 и ИК-анализатора Q1100, т.е. судовая лаборатория может получать такие же данные, как и береговая. Во-вторых, эти переносные приборы не требуют использования каких-либо растворителей для очистки и количество масла для анализа минимально (около 60 мкл на каждый анализ), поэтому проблема утилизации также решена. В-третьих, работа на приборах достаточно просто и анализ может быть выполнен любым судовым механиком. При помощи такой лаборатории можно сделать анализ масла в любое время и сразу же получить ответ
Также мы предлагаем минилабораторию BALTECH OA-5000, которая не дает развёрнутого ответа о состояния масла, но подходит для быстрого скринингового контроля. Отчасти она похожа на используемы экспресс-тесты, но не требует растворителей и реактивов для выполнения анализа.