Гудит подшипник?, Киев

  • Киев
  • 21.02.2017 в 23:41
  • Просмотров: 69 (+1)
  • ID: 5268562
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
  • Тип оборудования: Новое
Адрес: Украина, Киев
О том, что он уже неисправен, подшипник начинает сообщать задолго до момента, когда не в состоянии выполнять, возложенные на него функции. Вначале он слабо постукивает, потом – начинает гудеть. По мере износа изделия гул увеличивается, а вибрация может передаваться персоналу, если ничего не предпринимать. Мощное гудение подшипника может напоминать даже рев турбины авиалайнера.
Почему изделие выходит из строя?

Любой расходник, и подшипник не исключение, имеет эксплуатационный ресурс. Если он выработан, деталь следует менять на новое изделие. Однако нет никаких гарантий, что срок службы нового подшипника займет время, заявленное производителем.

Первая причина быстрого износа подшипника - его низкое качество. Это присуще дешевым изделиям, изготовленными малоизвестными производителями. Другими основными причинами преждевременного износа подшипника являются его ошибочный монтаж и/или неправильный момент затяжки. Поэтому замену подшипников должны выполнять опытные специалисты.
Предложение от «БАЛТЕХ»

Если гудит подшипник, и вы не знаете, какой именно, рекомендуем обратиться в наш ОТС (отдел технического сервиса), оборудованный уникальными инструментальными средствами и современным оборудованием для диагностики изделия.

Используя виброанализатор CSI 2140, можно точно выявить гудящий подшипник и установить причину гудения, выполнив диагностику детали на стенде «ПРОТОН-СПП-I».

Причинами гудения могут быть:

• Неправильный монтаж. Если усилие при установке передавалось через тела качения, возможно их вдавливание в беговые дорожки на подшипниковых кольцах. Для предотвращения такого вдавливания советуем применение индукционных нагревателей серии BALTECH HI-1610 и монтажный инструмент BALTECH Tools (запрессовка подшипников);
• Загрязнение смазки. Для проверки рекомендуем портативный маслоанализатор BALTECH OA-5000.

Советуем, после проведения работ (монтажных, ремонтных) с подшипниками, осуществлять ходовые испытания, используя наши приборы. Чтобы научиться пользоваться нашими устройствами, приглашаем вас в «Учебный центр повышения квалификации и подготовки специалистов», проводящий учебные курсы по теме ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».
На всех наших курсах практические занятия проводятся с помощью специальных тренинг-стендов для обслуживания подшипниковых узлов BALTECH Bearing (монтажный комплект для 10 монтажных (вариантов) деталей: 5 с муфтами, 2 с посадочными гнездами, 3 с муфтами и посадочными гнездами. Диаметр вала от 15 мм до 55 мм). Артикул для заказа данного стенда 106-40.