Снятие подшипников, Киев
Цена не указана
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
- Тип предложения: Продам
- Тип оборудования: Новое
Адрес:
Украина, Киев
Для демонтажа подшипников с вала используют съемники разнообразных конструкций. Но независимо от конструкции, съем должен выполняться, минуя передачу усилия через тела качения. Другими словами, усилия следует прикладывать только к внутреннему кольцу. Если игнорировать данное требование и использовать внешнее кольцо, на дорожках качения появятся вмятины от шаров. В этих местах, после монтажа подшипников на место для дальнейшей работы, быстро появятся трещины усталости.
Однако бывают и такие случаи, когда невозможно демонтировать с вала подшипник за внутреннее кольцо. Это происходит из-за конструктивных недоработок промышленного оборудования. Приходится снимать изделие за наружное кольцо. И какие бы меры осторожности не принимать при съеме, долговечность подшипника уменьшится, а точность, которая была достигнута на заводе предприятия-изготовителя, сведется на нет.
Чистота инструмента и его исправность
Демонтаж деталей необходимо выполнять чистыми и исправными инструментами. Грязные приспособления (верстак, инструменты) и грязное рабочее место автоматически приведут к загрязнению самого подшипника. Лучше сохранять в чистоте подшипник, чем чисто его промыть, это следует всегда помнить. Потому что основой его функционирования является чистота изделия. Поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание в подшипник:
• Абразивных частиц;
• Пыли;
• Грязи и пр.
Поэтому и подшипник после съема обязательно следует промывать.
Предложения от «БАЛТЕХ»
Снятие подшипников мы рекомендуем проводить нашими индукционными нагревателями серии «Heater Induction» BALTECH HI-1630. Наши приборы обеспечивают авторазмагничивание подшипника после нагрева, что предотвращает попадание в него частиц из металла.
Применение индуктивного нагрева безопасно для персонала предприятия. Оно также исключает образование:
• Масляных загрязнений;
• Сильных запахов;
• Дыма.
Конструкция индукционных нагревателей BALTECH HI-1610 и нагревательной плитки BALTECH HI-1604 позволяет использовать их продолжительное время в различных сферах промышленности.
Для обучения мы организовали «Учебный центр повышения квалификации и подготовки специалистов». Он проводит учебные курсы по теме ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».
Однако бывают и такие случаи, когда невозможно демонтировать с вала подшипник за внутреннее кольцо. Это происходит из-за конструктивных недоработок промышленного оборудования. Приходится снимать изделие за наружное кольцо. И какие бы меры осторожности не принимать при съеме, долговечность подшипника уменьшится, а точность, которая была достигнута на заводе предприятия-изготовителя, сведется на нет.
Чистота инструмента и его исправность
Демонтаж деталей необходимо выполнять чистыми и исправными инструментами. Грязные приспособления (верстак, инструменты) и грязное рабочее место автоматически приведут к загрязнению самого подшипника. Лучше сохранять в чистоте подшипник, чем чисто его промыть, это следует всегда помнить. Потому что основой его функционирования является чистота изделия. Поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание в подшипник:
• Абразивных частиц;
• Пыли;
• Грязи и пр.
Поэтому и подшипник после съема обязательно следует промывать.
Предложения от «БАЛТЕХ»
Снятие подшипников мы рекомендуем проводить нашими индукционными нагревателями серии «Heater Induction» BALTECH HI-1630. Наши приборы обеспечивают авторазмагничивание подшипника после нагрева, что предотвращает попадание в него частиц из металла.
Применение индуктивного нагрева безопасно для персонала предприятия. Оно также исключает образование:
• Масляных загрязнений;
• Сильных запахов;
• Дыма.
Конструкция индукционных нагревателей BALTECH HI-1610 и нагревательной плитки BALTECH HI-1604 позволяет использовать их продолжительное время в различных сферах промышленности.
Для обучения мы организовали «Учебный центр повышения квалификации и подготовки специалистов». Он проводит учебные курсы по теме ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов».
Ещё ищут