Регулировка подшипников, Киев

  • Киев
  • 21.02.2017 в 23:37
  • Просмотров: 125 (+1)
  • ID: 5268554
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
  • Тип оборудования: Новое
Адрес: Украина, Киев
C помощью набора металлических прокладок, монтированных между корпусом и крышками, осуществляется регулировка подшипников валов (быстроходных, тихоходных). Данная операция предназначена для устранения излишнего люфта в опоре. Зазор ликвидируется подтягиванием внутреннего подшипникового кольца.
Где проводится регулировка?

Регулировка подшипников осуществляется на заводе производителя изделия. Она позволяет детали функционировать без регулировки продолжительное время. Однако при обнаружении плохого качества шлифования, придется отрегулировать подшипники шлифовального шпинделя.

Для этого придется снять крышку кругового кожуха, балансировочное приспособление, круг с фланцами, кожух шкивов бабки. До начала работ следует иметь под рукой:

• Отвертку;
• Ключи под винты;
• Спецключ, провертывающий шпинделя.

Станок обкатывают 2-3 часа, чтобы регулировку деталей выполнять в нагретом состоянии. Операцию следует осуществить до понижения температуры подшипников.
Рекомендуемый порядок регулировки

Советуем провести регулировку подшипников в следующем порядке:

• Останавливаем станок и вывинчиваем пробки с контрящими винтами;
• Регулировочные винты затягиваем отверткой;
• Шпиндель поворачиваем в направлении рабочего вращения. Используем ключ, надетый на гайку, которой крепят шкив на шпинделе;
• Промежуточные винты, доведенные до упора в регулировочные, завертываем на ¾ оборота для образования между винтами зазора;
• Положение регулировочных винтов надежно фиксируем;
• Закончив операцию, по индикатору проверяем люфт (допустимое значение – до 0,03 мм) шпинделя.
«БАЛТЕХ» предлагает решения

Для регулировки подшипников компания «БАЛТЕХ» предлагает разнообразные приборы.
Для диагностики можно использовать:

1. Стенд для диагностики новых и бывших в употреблении подшипников «ПРОТОН-СПП-II-УВХ». Он исключит попадание на ваше производство неликвидных изделий;
2. Тестер подшипников BALTECH VP-3450. Прибор, использующий метод ударных импульсов, понадобится при техобслуживании подшипникового узла и после его ремонта;
3. Анализатор CSI 2140, анализирующий состояние подшипника и выявляющий источники вибрации;
4. Лазерную систему для центровки валов и муфт «КВАНТ-ЛМ-Ех»;
5. Лазерную систему для центровки шкивов ременных передач «КВАНТ-Шкив-II».

Если хотите знать, как правильно регулировать подшипники, станьте слушателем на ежемесячном учебном курсе ПУ-201 «Надежность подшипниковых узлов», проходящий в УЦ компании «БАЛТЕХ».