Ремонт подшипников качения, Киев

  • Киев
  • 21.02.2017 в 23:24
  • Просмотров: 102 (+1)
  • ID: 5268532
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
  • Тип оборудования: Новое
Адрес: Украина, Киев
Любое предприятие стремится снизить себестоимость ремонта оборудования. Данную задачу можно решить, повысив эксплуатационный срок подшипников качения, используемых в электрооборудованиях. Есть возможность их повторного использования, если они отвечают требуемым техническим требованиям при проверке.
Требования

При снятии изделий с роторного вала необходимо использовать специальные съемники и придерживаться следующих требований:

• Прилагать усилия лишь к внутреннему кольцу детали;
• Браковать подшипник, демонтированный за наружное кольцо;
• Не использовать в работе молотки и зубила;
• Не бить по сепаратору и не наносить удары по шарикам и прочим деталям.

Снятые и промытые в спецрастворах подшипники, диагностируются специальными инструментами. Следует забраковать изделия, имеющие коррозию на дорожках качения (шариках), трещины, отколы и со следами:

• Перегрева на поверхности колец;
• Выкрашивания на дорожках качения шариков;
• Выработки дорожек качения.

Коррозию можно зачистить шлифовальной шкуркой (№ 6) с маслом, а потом промыть. Проверяется наличие среза, контролируется ослабление сепаратора. Если заклепки ослабели, их подклепывают, если они отсутствуют, устанавливаются новые.

Чтобы определить быстроту торможения, отсутствие толчков и плавность хода, подшипник размещают в горизонтальной плоскости. Внутреннее кольцо остается неподвижным, а наружное кольцо вращают. Для предотвращения разных толкований дефектов, на предприятиях должны быть эталоны, утвержденные руководителями организации.

Если подшипник после осмотра признан годным для эксплуатации, у него проверяют:

• Зазор (измеряется щупом) между бортом внутреннего кольца и сепаратором (он приводится к внутреннему кольцу). Если подшипники имеют стальные штампованные сепараторы, минимальное зазорное значение должно быть 0,2 мм.;
• Величины биений (радиальных, осевых) по дорожкам качения колец (наружного, внутреннего). Если допуск превышен, изделия бракуют. Если имеются небольшие отклонения посадочных мест на кольцах, они устраняются с помощью герметика.
Предложение от «Балтех»

Наше предприятие предлагает всем заказчикам услуги по диагностике и ремонту подшипников. Помните, что чем меньше нагрузки на подшипник (подшипниковый узел), тем дольше он находится в работоспособном состоянии.
Специалисты ОТС нашей компании применяют следующее оборудование и приборы:
- «КВАНТ-ЛМ-Ех» - лазерный центровщик для снижения осевых и радиальных нагрузок на подшипниковый узел из-за несоосности валов,
- «ПРОТОН-Баланс-II» - балансировочный прибор для снижения нагрузок на подшипниковый узел из-за воздействия дисбаланса ротора,
- BALTECH HI-1633 – нагреватель индукционный для корректного и правильного подшипника качения в подшипниковый узел,
- BALTECH Tools – простой набор монтажных колец для монтажа подшипника на вал или в корпус,
- BALTECH VP-3470-Ex – виброанализатор для диагностики подшипников качения,
- BALTECH OA-5000 – тестер диэлектрической проницаемости масла в подшипниковом узле.
- BALTECH TL-0215C – лазерный бесконтактный термометр (пирометр) для контроля температуры в подшипниковом узле,
- BALTECH TR-0180 Zorro – тепловизоры для инфракрасной диагностики подшипниковых узлов роторного динамического оборудования.
Наш ОТС (отдел технического сервиса), получивший в июле 2016 г. сертификат, в пределах установленных допусков, гарантирует отбраковку некачественных подшипников на стенде «ПРОТОН-СПП-II» в нашем офисе.