Как узнать, что масло требует замены?, Киев

  • Киев
  • 30.12.2019 в 01:14
  • Просмотров: 120 (+1)
  • ID: 18060537
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Киев
Как правило, для замены масла пользуются сервисным регламентом, т.е. заменяют масло каждые 10-15 тысяч километров. На самом деле это не совсем верные подход, так как старение масла очень зависит от режима эксплуатации автомобиля и его возраста. Давайте разберемся с этим подробнее.
Из вышесказанного очевидно, что замена масла «по пробегу» почти в каждом случае будет неоптимальной, так как одинаковое количество километров, пройденных по трассе и в городе, в действительности будет более, чем в четыре раза отличаться при пересчете в реальные моточасы, а значит изменение химических свойств масла также будет разное. Так при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров при движении по городу (в пробках) масло претерпит изменение примерно на 700 часов работы, а на трассе — только около 200 часов.
Естественно, что при этом отличие в деградации масла будет более чем три раза отличаться, что очень существенно. Следует заметить, что и при работе с малой нагрузкой температурное воздействие на масло значительно. В современных автомобилях данная ситуация усугубляется еще и плохой вентиляцией картера, высокой температурой термостатирования и отсутствием охлаждения картера машины, стоящей в пробке. Все эти факторы и дают в результате резкое уменьшение его ресурса.
На трассе также нагрузка может значительно отличаться. Например, при движении со скоростью до 100-130 километров в час большинство машин испытывают невысокие нагрузки на мотор, так как температуры работы двигателя невысокие, а вентиляция картера работает хорошо. Однако, с увеличением скорости растут нагрузки на двигатель, ухудшаются, и условия работы масла, и оно быстрее деградирует.
Как же можно узнать, что ваше масло уже пора заменять, чтобы не сливать еще работоспособное масло и не использовать уже пришедшее в негодность, и таким образом не портить свой двигатель? Для этого существует только одно правильное решение – проведение анализа масла. Только на основании его можно уверенно сказать, что масло уже выработало свой ресурс и подлежит замене. Для решения данной задачи компания ООО «Балтех» и предлагает ряд минилабораторий серии Minilab и минилабораторию BALTECH OA-5000.
Минилаборатория BALTECH OA-5000 состоит из одноименного анализатора, который позволяет не только определять деградацию масла, сравнивая его с исходным, но и строить тренды изменения состояния масла для более детальной диагностики машины. Таким образом, данная минилаборатории отвечает на вопрос: «Надо или нет менять?», не давая каких-либо пояснений с чем именно связано ухудшение его свойств.
А вот уже минилаборатории серии Minilab дадут точные количественные данные для показателей масла, описывающих за его химическое состояние, а именно, вязкость, общее кислотное/щелочное число, содержание воды, окисление, нитрования, сульфирование, наличие топлива и уменьшение количества антиокислительных и противоизносных присадок.
Все минилаборатории серии Minilab являются портативными или мобильными и дают возможность выполнять анализ в отдаленных местах, где работает техника. При этом анализ может выполняться любым человеком с технических образованием без квалификации химика-аналитика.
Ещё ищут