Типы технического обслуживание оборудования, анализ масла, Киев

  • Киев
  • 05.03.2019 в 23:47
  • Просмотров: 37 (+1)
  • ID: 13988004
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Киев
В наше время профилактическое обслуживание и мониторинг состояния являются необходимостью для любой компании, имеющей оборудование, которое имеет решающее значение для достижения производственных целей. Анализ масла - это метод контроля состояния, который используется уже более 50 лет и зарекомендовал себя как высокоэффективный инструмент управления для мониторинга состояния смазываемых машин и самих смазочных материалов.
Практика технического обслуживания развивалась в течение последних 50 лет и прошла четыре этапа.
Аварийное обслуживание. Оно включает в себя исправление дефектных машин, когда они сломаются. Это было достаточно распространенным явлением 50 лет назад, но с учетом текущей стоимости оборудования, рабочей силы и производства это уже не вполне жизнеспособный вариант. Следует отметить, однако, что все принципы технического обслуживания и методы мониторинга состояния имеют свое место, даже техническое обслуживание при поломке. Каждый элемент оборудования должен обрабатываться по-своему и должна выбираться наиболее эффективная комбинация сервисных и диагностических методик. Например, вы не планируете заменять каждую лампочку на календарной основе; лампочки заменяются, когда они сгорают - это техническое обслуживание «до поломки» (реагирующее или аварийное), и в этом случае оно очень эффективно и экономично.
Профилактическое обслуживание. Эта философия эволюционировала, потому что вскоре было понято, что ремонтное обслуживание не было лучшим способом заботиться о большинстве машин в промышленности. Профилактическое обслуживание включает в себя обслуживание, капитальный ремонт и замену элементов оборудования на основе запланированного интервала времени, такого как отработанные часы / километры, или на календарной основе. Это был, безусловно, шаг в правильном направлении, но это означало, что подразделения, которые не нуждались в обслуживании, все равно обслуживались.
Прогнозирующее обслуживание. Прогнозирующее обслуживание развилось из профилактического обслуживания, чтобы избежать проведения техобслуживания на объектах завода, которые в нем не нуждались. Это также то, где методы мониторинга состояния вступают в свои права, потому что эта философия включает в себя столько неразрушающих методовконтроля, сколько необходимо для определения работоспособности оборудования, а затем принятие решений по техническому обслуживанию на основе этих результатов. Эта практика возникла в авиационной промышленности в начале шестидесятых годов и была известна как техническое обслуживание «по состоянию».