Обслуживание вентиляторов, сервис систем приточно-вытяжной вентиляции, Киев
Цена не указана
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
- Тип предложения: Продам
- Тип оборудования: Новое
Адрес:
Украина, Киев
В системах принудительной приточно-вытяжной и местной вентиляции помещений и зданий, где степень сжатия менее 1,15 или же, когда разность давления на выходе и входе не более 15 кПа, используют вентилятор. А так же вентиляторы широко используют при охлаждении оборудования, воздухоснабжении процесса горения (воздуходувки и дымососы) и т.п.
Конструкция вентиляторов очень простая. Они состоят из набора лопаток, вращающихся в защитном корпусе, позволяющем воздуху проходить через него. Лопасти вращаются электродвигателем. Для больших промышленных вентиляторов используются трёхфазные асинхронные двигатели. Вентиляторы включаются с общего щита управления, либо с местного щита автоматически или вручную. Несмотря на простую конструкцию, вентиляторы требуют регулярного обслуживания, как и другое оборудование.
В рабочем режиме оборудования периодически контрольно-измерительными приборами нужно контролировать его основные параметры и записывать их в соответствующий журнал: статическое давление, подачу, температуру подшипников ротора вентилятора и приводного электродвигателя.
Перегрев подшипника можно измерить тепловизорами серии BALTECH TR или пирометрами серии BALTECH TL. Вся линейка бесконтактных тепловизоров компании «БАЛТЕХ» имеет широкий диапазон температур от –20C до +1700C. С помощью данных тепловизоров вы не будете терять времени в ожидании нагрева датчика температур, потому что замеры проводятся на безопасном расстоянии бесконтактным методом за доли секунды.
Дефектный подшипник нужно будет заменить. При замене специалист должен руководствоваться технической документацией и инструкциями заводов-изготовителей вентилятора и комплектующих изделий. По инструкции, при замене дефектного подшипника, нужно использовать нагреватели и специальные инструменты. Для решения данной задачи наша компания предлагает приобрести, в зависимости от габаритных размеров подшипника, индукционные нагреватели серии BALTECH HI и инструменты для монтажа BALTECH TOOLS. Наши индукционные нагреватели оснащены датчиками температур для автоматического размагничивания после нагрева, что позволяет избежать перегрева подшипника.
Конструкция вентиляторов очень простая. Они состоят из набора лопаток, вращающихся в защитном корпусе, позволяющем воздуху проходить через него. Лопасти вращаются электродвигателем. Для больших промышленных вентиляторов используются трёхфазные асинхронные двигатели. Вентиляторы включаются с общего щита управления, либо с местного щита автоматически или вручную. Несмотря на простую конструкцию, вентиляторы требуют регулярного обслуживания, как и другое оборудование.
В рабочем режиме оборудования периодически контрольно-измерительными приборами нужно контролировать его основные параметры и записывать их в соответствующий журнал: статическое давление, подачу, температуру подшипников ротора вентилятора и приводного электродвигателя.
Перегрев подшипника можно измерить тепловизорами серии BALTECH TR или пирометрами серии BALTECH TL. Вся линейка бесконтактных тепловизоров компании «БАЛТЕХ» имеет широкий диапазон температур от –20C до +1700C. С помощью данных тепловизоров вы не будете терять времени в ожидании нагрева датчика температур, потому что замеры проводятся на безопасном расстоянии бесконтактным методом за доли секунды.
Дефектный подшипник нужно будет заменить. При замене специалист должен руководствоваться технической документацией и инструкциями заводов-изготовителей вентилятора и комплектующих изделий. По инструкции, при замене дефектного подшипника, нужно использовать нагреватели и специальные инструменты. Для решения данной задачи наша компания предлагает приобрести, в зависимости от габаритных размеров подшипника, индукционные нагреватели серии BALTECH HI и инструменты для монтажа BALTECH TOOLS. Наши индукционные нагреватели оснащены датчиками температур для автоматического размагничивания после нагрева, что позволяет избежать перегрева подшипника.
Ещё ищут