Подключение насосов, центровка электродвигателя и рабочего колеса, Киев

  • Киев
  • 08.02.2019 в 11:55
  • Просмотров: 106 (+1)
  • ID: 12904264
Цена не указана
BALTECH Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 22 декабря 2014
Всего объявлений: 687
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Украина, Киев
На сегодняшний день имеется огромное количество различных насосов. Самыми мощными и эффективными будут насосы, для работы которых необходимо подключение независимого электродвигателя. Когда возникает необходимость в подключении таких систем зачастую возникают сложности при центровке ротора двигателя и вала насоса.
Для чего это требуется и как это сделать? Центровка – это механизм определения относительного положения осей роторов машин, регулировка их положения в пространстве так, чтобы центры вращения валов находились в одной оси. (в нашем случае — валов насоса и двигателя). Если электродвигатель с насосом не отцентрированы, то вероятность возникновения поломок значительно повышается. Зачастую происходит увеличение уровня вибрации агрегатов, и вследствие чего происходит повышенный износ подшипников, сальниковых уплотнений, утечка смазки.
Самым современным способом центровки валов считаются лазерные системы, наиболее успешно себя зарекомендовали системы линейки «КВАНТ» и Fixturlaser. Данные системы позволяют устранить расцентровку двух агрегатов за считанные минуты и получить полный отчет о выполненной работе в удобном формате. Эффективность данных систем обеспечивается высокой точностью центровки в любых производственных условиях. Для того чтобы, быстро устранить расцентровку специалист должен иметь в своем арсенале калиброванные пластины из нержавеющей стали BALTECH 23458N, которые исключают демпфирование ваших агрегатов.
При нарушении центровки в случае ременной (шкивной, цепной) передачи ремень может часто соскакивать или будет подвергаться повышенным нагрузкам, что, приведет к его быстрому износу. Для того, чтобы исключить повышенную аварийность, уменьшить вибрацию и шум необходимо использовать систему «КВАНТ-Шкив-II», которая поможет устранить несоосность ременных или шкивных механизмов, а также качество посадки шкива.
Особое внимание следует уделить вопросу дисбаланса ротора, т.к. это наиболее часто встречающиеся проблемы при повышенной вибрации на механизмах. Неуравновешенность возникает при несовпадении оси вращения с главной осью инерции. Совмещение этих осей достигается балансировкой. Для этих целей рекомендуется использовать виброметр-балансировщик BALTECH VP-3470, который позволяет максимально быстро устранить дисбаланс ротора в собственных опорах за счет возможности проведения 4-х плоскостной балансировки с помощью 2-х канальной системы. Также данное оборудование позволит вам следить за состоянием любых механизмов за счет возможности измерения уровня вибрации, снятия спектра вибрации, спектральный анализ огибающей, а также с помощью ПО BALTECH-Expert анализировать тренды спектров вибрации, что позволит выявить дефект подшипника, зубчатой передачи, расцентровки, дисбаланса и тд. на этапе зарождения, что позволит сэкономить значительные средства в случае непредвиденной аварии.